АНБ следило за игроками World of Warcraft и владельцами Xbox

Скриншот World of WarcraftАгентство национальной безопасности США (АНБ) и Британский центр правительственной связи (GCHQ) отслеживали интернет-активность игроков онлайн-игры World of Warcraft и владельцев приставки Xbox. Об это 9 декабря сообщила газета The Guardian со ссылкой на документы, предоставленные экс-сотрудником АНБ Эдвардом Сноуденом.

Спецслужбы собирали и анализировали переписку игроков в чатах World of Warcraft и Second Life, а также занимались созданием базы данных на 48 миллионов пользователей игровой сети Xbox Live. Кроме того, как следует из опубликованной информации, агенты АНБ сами принимали активное участие в игре World of Warcraft, создавая персонажей и даже вербуя среди геймеров потенциальных информаторов.

Документы АНБ, рассказывающие о программах слежки за интернет-сообществами геймеров, датированы 2007 и 2008 годами. Как отмечается в секретных файлах ведомства, онлайн-игры являются "отличной возможностью" для сбора информации о хакерских атаках и социальных связях анонимных пользователей Сети. Кроме того, по словам экспертов АНБ, особый интерес для спецслужб представляет использование игроками видео- и голосовой связи, что позволяет собирать их биометрическую информацию.

Разработчик игры World of Warcraft, студия Blizzard Entertainment, уже заявила, что ни АНБ, ни GCHQ не имеют каких-либо разрешений на сбор персональной пользовательской информации. "Если такая слежка за нашими игроками и ведется, мы ничего об этом не знаем", - сообщили представители компании. Разработчики игры Second Life и руководство корпорации Microsoft, выпускающей консоль Xbox, отказались от комментариев.

Впервые о слежке американских и британских спецслужб за пользователями интернета стало известно в июне 2013 года. Сведения об этом передал СМИ экс-сотрудник АНБ Эдвард Сноуден. По данным Сноудена, под наблюдением спецслужб находятся миллионы пользователей Сети по всему миру.

Многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft (WoW) существует с 2004 года. WoW является частью серии фэнтезийных игр Warcraft, запущенной студией Blizzard еще в 1994 году. В ноябре 2013 года общая аудитория игры составляла более 7,6 миллиона человек. 

Lenta.ru

10.10.2018

Похожие записи

ООН приняла резолюцию против слежки за интернет-пользователями

 Комитет ООН по правам человека одобрил проект резолюции, призванной защитить пользователей интернета от вмешательства в частную жизнь, в том числе со стороны спецслужб. Об этом в среду, 27 ноября, со...

10.10.2018
Читать далее
Второй сезон игры «The Wolf Of Us» задерживается до 2019 года

Прошло почти четыре года с тех пор, как The Wolf Of Us завершили свой оригинальный эпизодический прогон, но поклонникам придется подождать немного дольше для продолжения. Telltale Games объявила, что ...

13.06.2018
Читать далее
Достоинства игры на онлайн игровых слотах Вулкан

У игровых слотов онлайн имеется масса положительных качеств, которыми они выделяются. Главная особенность таких слотов заключается в том, что здесь присутствует поддержка демонстрационного режима, что...

13.09.2018
Читать далее
No Man's Sky получит большое обновление этим летом вместе с запуском Xbox One

Hello Games, разработчик космического исследования «No Man's Sky», объявила сегодня, что самое большое обновление игры будет появляться позднее этим летом вместе с запуском на Xbox One. Подробностей о...

31.07.2018
Читать далее