Основатель Oculus VR считает провода главной проблемой виртуальной реальности

На протяжении нескольких последних лет мы с вами ждём поступления в продажу гарнитур виртуальной реальности от трёх крупных производителей: Oculus VR (Rift), Valve/HTC (Vive) и Sony (PlayStation VR). Но те не очень спешат, продолжая упорно совершенствовать технологию и улучшать свои гаджеты во всевозможных направлениях. Одной из наиболее серьёзных проблем всех трёх VR-шлемов основатель компании Oculus VR Палмер Лаки считает наличие проводного соединения с компьютером или игровой консолью.


Палмер Лаки считает наличие проводного соединения гарнитуры и устройства, транслирующего на неё картинку, одной из главных проблем данной технологии на сегодняшний день. Именно поэтому огромную популярность получили устройства вроде Google Cardboard и Gear VR, внутрь которых вставляется смартфон, не обременяющий пользователя никакими свисающими вниз проводами. С другой же стороны, мобильная виртуальная реальность не может предложить пользователям такого уровня качественной графики и эффектов.

«Пользователи виртуальной реальности не хотят быть рабами проводов. Я говорю вам это как человек, который провёл огромное количество часов, прыгая с кабелями в руках вокруг тестеров Oculus Rift, следя за тем, чтобы те в них не запутались», — отмечает Палмер Лаки.

Будучи связанными проводами со своей игровой консолью или мощным компьютером, человек в той или иной мере теряет ощущение реальности происходящего внутри виртуальной реальности. Он ограничен узкими рамками длины кабеля, а также отсутствием возможности повернуться вокруг своей оси, не запутавшись при этом в проводе. Именно поэтому многие специалисты называют текущее поколение гарнитур виртуальной реальности «сидячим опытом». Бегать и прыгать в этих гарнитурах вы пока не сможете.

06.09.2018

Похожие записи

Оculus Quest 3: новое поколение виртуальной реальности

Оculus Quest 3 - это долгожданное новое поколение популярного устройства виртуальной реальности, которое обещает дать пользователям еще более захватывающий и реалистичный опыт игр и развлечений. Слухи...

09.07.2024
Читать далее
Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. Не остается в стороне и крупнейший в США ...

23.09.2018
Читать далее
Представлен новый формат JPEG XS для виртуальной реальности, дронов и автономных автомобилей

Joint Photographic Experts Group (JPEG), международный комитет под руководством профессора EPFL, представил новый формат JPEG XS. Он позволяет сжимать изображения, используя меньше энергии, и отправля...

06.10.2018
Читать далее
Microsoft и Magic Leap будут поставлять армии США устройства дополненной реальности

Технология дополненной реальности в действительности является довольно перспективной вещью. И если каких-то полтора-два года назад мы видели лишь короткие демонстрационные ролики, то сегодня приобрест...

23.09.2018
Читать далее